Главная       Форум       Файлы      Информация о сайте
 
 
 
 

 

     Главная страница
     ALLFORPC в КОНТАКТЕ
     Правила 
     Форум
    
 
 


Неразабранное [38]
Нужно Часы на сайте?
1. Да!
2. Нет!

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 10
Обсудить на форуме
Скоро на сайте

 

Новинки

 


Для красивого отображения этого блока требуется Flash Player 9 или выше.

[09-01-2009][Неразабранное]
1C:Предприятие 8.1.13.37 Технологическая платформа + Основные конфигурации + КЛЮЧ (0)
[22-08-2009][Обои]
Тюнинг Русского Авто (0)
[12-08-2009][Фильмы]
Бросок кобры / G.I. Joe: The Rise of Cobra (2009) TS (0)
[07-01-2009][Xbox360 Игры]
Hulk - The Incredible (RUS/XBOX360) (0)
[02-06-2009][Неразабранное]
Pocke tDivXEncoder (версия 0.4.5) (0)
[24-08-2009][Фильмы]
13-й район: Ультиматум / Banlieue 13 - Ultimatum (2009) DVDRip (0)
[06-02-2009][Неразабранное]
avast! Home 4.8.1335 Ru & avast! Professional 4.8.1335 Ru (0)
[25-08-2009][Игровые новости]
График Pелизов Сентябрь 2009 (0)
[25-12-2008][Неразобранное]
VA - Record Club 7 (2008) (0)
[23-12-2008][Неразабранное]
Utorrent (1)
Главная » Файлы » Софт » Неразабранное

DirectX10 for Windows XP
[ ] 31-03-2009, 13:10:08
http://pro-killer-team.ucoz.ru/_ld/0/97765.jpg


Представители Microsoft неоднократно заявляли, что DirectX 10 предназначен только для Windows Vista
и несовместим с остальными - выпущенными ранее - версиями Windows. Но, как оказалось не все согласны
с заявлениями дядюшки Билла. В сети уже появлялись превью-версии набора библиотек, обеспечивающих
совместимость DirectX 10 c Windows XP. Эти библиотеки позволяли запускать игры, требующие DirectX 10, на платформах, отличных от Microsoft Windows Vista. Кроме этого, они увеличивают аппаратную совместимость даже в самой Windows Vista за счет компиляции геометрических шейдеров непосредственно в машинные коды там, где это невозможно сделать аппаратным путем.

Direct3D 10 отличается пятью ключевыми изменениями:
1. улучшенные возможности программирования
(Shader Model 4.0 и геометрические шейдеры);
2. строгие аппаратные спецификации;
3. улучшенная производительность
(снижение числа обрабатываемых команд на кадр);
4. унифицированные наборы инструкций (HLSL 10);
5. потоковый ввод/вывод
(геометрический шейдер может записывать в память).

Заметные отличия между DirectX 9 и DirectX 10:

DirectX 10 для Windows XP

DirectX 10 для Windows XP


DirectX 10 для Windows XP

DirectX 10 для Windows XP


DirectX 10 для Windows XP

DirectX 10 для Windows XP


DirectX 10 для Windows XP

Категория: Неразабранное | Добавил: САНя
Просмотров: 630 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Привет: Гость

Сообщения:

 

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста
зарегистрируйтесь или
авторизуйтесь!